среда, 8 октября 2014 г.

Кате 10 лет!





Из интервью:
Когда я была маленькой, я ходила в садик. Раньше я жила в другом городе, этот город называется Петропавловск-Казахский. У меня там живёт куча разных близких. Когда я была в садике, мы вместе с ребятами ходили на танцы. Я с трёх лет занималась гимнастикой и выступала перед родными и родителями других девочек, которые ходили со мной на гимнастику. Однажды, когда мы выступали, нам вручили медвежат. Тренировки иногда проводила моя сестра, её зовут Арина, я её очень люблю.
Сейчас я учусь в четырнадцатой школе в городе Полевском. Мне здесь очень нравится. Здесь прекрасная учительница и прекрасные друзья.
Я хочу стать доктором, чтобы спасать жизни людей и помогать им. Я думаю, у меня жизнь удастся. И сейчас моя жизнь прекрасна, она удалась.

3 коммент.:

Сёма комментирует...

Катя, с днём рождение желаю счастья 5 и любви

Unknown комментирует...

С днём рождения !!! Желаю пятёрок побольше друзей и крепкого здоровья!!!

Катя Кинаш комментирует...

Спасибо, ребята!!!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!