среда, 1 октября 2014 г.

Семёну 10 лет!





Из интервью:

Я был глупым и маленьким.
Сейчас я стал умнее. По жизни человек когда идёт, он взрослеет не только физически, но и узнаёт новое о жизни.
Я познал историю человечества.
Я познал русский язык, математику.
Я буду взрослее, умнее, и понимать в жизни буду больше.

4 коммент.:

Андрей Д, комментирует...

Сёма, с днём рождения! Желаю здоровья, успехов в футболе и учёбе.

Алёша комментирует...

Сёма, желаю счастья и здоровья. Желаю всего самого лучшего!
С днём рождения!

Лада комментирует...

Сёма! С днём рождения! Желаю пятёрок и всего лучшего.

Unknown комментирует...

Сёма! С днём рождения !!! Желаю пятёрок и крепгого здоровья !!!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!