понедельник, 15 сентября 2014 г.

Карине 10 лет!

Из интервью:
Когда я была маленькой, я была врединой, занудой и жалобой. Но в 5 лет я с мамой впервые поехала а лагерь и очень сильно поменялась. Я стала взрослей, перестала быть занудой, я стала счастливой.
А сейчас я стала смотреть на мир другими глазами, ведь я стала взрослей. Я очень поумнела после поездки на Гоа, я стала думать не только о себе, но и обо всех нас.
В будущем я хочу стать технологом, чтобы ездить с мамой в разные страны. Технолог разрабатывает технологию разных продуктов, и этим я буду помогать людям.

5 коммент.:

Василиса комментирует...

Карина,Поздравляю с днем рождения желаю счастья,здоровья,радости и по больше пятерок

Женя комментирует...

Карина, с днём рождения!!! Желаю всего хорошего!!!

Лера А комментирует...

Карина, поздравляю с днём рождения желаю успехов в спорте, отличных отметок, хорошего настроения.Поправляйся поскорей.

Unknown комментирует...

С днём рождения!!!

Анонимный комментирует...

Карина я при еду в деревню и тебе хана

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!