среда, 27 августа 2014 г.

Никите 10 лет!

Из интервью:
Я был маленький и ходил в детский сад. Там я играл с друзьями, раскрашивал картинки и кушал. Дома я смотрел мультики, а в гостях у бабушки помогал немного по хозяйству.
Сейчас я хожу в школу. В школе у меня много друзей. Мне очень нравится в школе, особенно уроки математики, физкультуры, литературы и окружающего мира. Я хочу стать судостроителем, чтобы приносить радость и меры обороны.

2 коммент.:

Женя комментирует...

С днём рождения!!! Желаю всего хорошего!!!

Катя О. комментирует...

Никита, С днём твоего рождения! Желаю хорошего настроения!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!