вторник, 12 августа 2014 г.

Лизе 10 лет!

Из интервью:
Когда я была маленькой, я любила парки, пляжи и леса. Один раз с мамой и папой мы отправились в парк. Я увидела белку, лису, лебедей. Этот день был для меня незабываемым. Мы катались на “Орбите”, “Солнышке”. Я каталась на “Юнге” и на “Смешариках”.
Сейчас я очень добрая, отзывчивая, но кое-что из моего детства осталось. Я так же люблю парки, пляжи. У меня родился братик Денис, он мне всегда улыбается. Я люблю гулять и играть с ним. Когда я вырасту, я куплю Денису планшет. Буду гулять, играть с ним, сладости покупать.

3 коммент.:

Женя комментирует...

Лиза, с днём рождения !!! Желаю крепкого здоровья!!!

Анонимный комментирует...

Катя О. Лиза, С днём рождения! Будь счастлива!

Лада и Яна комментирует...


Лиза ,С днём рождения! Желаем одних пятёрок.

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!