вторник, 26 марта 2013 г.

Конкурс вундеркиндов

Ребята, если хотите участвовать, напишите об этом в комментариях.
Отвечаю на вопрос Леры: "Участникам Чемпионата будет предоставлена уникальная возможность испытать себя, выполнив 20 заданий тестового характера. Задания Чемпионата включают вопросы предметов: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, общие знания. На выполнение заданий отводится 45 минут". 
Подробнее обо всём можно узнать здесь.

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Я хочу принять участие

Агалакова Лера комментирует...

Я хочу принять участие,а какие там будут задания

Лиза Пеленева комментирует...

Я обязательно буду участвовать

Дима комментирует...

Я тоже хочу поучавствовать

Unknown комментирует...

Я тоже хочу участвовать в конкурсе.

Лидия Геннадьевна комментирует...

Серёжа, Лера, Лиза, Дима, Никита, записываю! Надо ещё пять человек!

Anlok комментирует...

Я хочу участвовать.

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!