суббота, 16 марта 2013 г.

Итоги контрольной работы по литературному чтению

Десять ребят справились с работой отлично, десять – с небольшими недочётами, четверо – слабо, троим работа не покорилась. Почему, будем выяснять. Одна из причин – слабая техника чтения (результаты проверки смотрите в понедельник в дневниках). Другая причина – нежелание думать самостоятельно. Третья причина – нелюбовь к чтению.
При ответе на шестой вопрос мнения ребят разделились. Сторонники чтения художественных текстов пишут: "Мне интереснее читать текст №2. Мне нравятся художественные тексты, они бывают весёлые и грустные" (Дима), "Мне интересней читать художественный текст, потому что в нём передаются чувства героя" (Лиза З.), "Мне больше нравится второй текст, потому что нравится, как автор сравнивает ветер с человеком" (Серёжа), "Интересней второй текст. Автор использует олицетворение, что мне нравится" (Лиза П.), "Интересней читать второй текст, там написано, что ветер проказничает, хулиганит. Он забавный" (Яна), "Мне интересен второй текст, там ветер смешной" (Максим Б.), "Второй, он интересный и весёлый" (Максим К.), "Мне больше нравится читать второй текст, потому что там так смешно, что я иногда перечитываю" (Аня).
У любителей научных и научно популярных текстов свои доводы: "Мне интересно читать первый текст, потому что в нём объясняется всё, чего мы не знаем" (Егор), "Мне нравится научно-популярный текст. Я из него узнаю, что без ветра можно продержаться пять минут" (утверждает Женя), "Научно-популярный текст больше нравится, потому что я узнал из него, что было бы, если бы не было воздуха" (Никита К.), "Мне понравился научно-популярный текст, я узнаю много нового из этого текста" (Саня).

Давайте будем читать больше текстов: хороших и разных!

0 коммент.:

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!