четверг, 18 сентября 2014 г.

Ане 10 лет!




Из интервью:
Я была маленькой. Но я была быстрой, сильной, смелой. Я любила играть, смеяться, но иногда и плакать.
Сейчас я взрослая, умная. Я люблю куда-нибудь съездить. Когда-то в семь лет я ездила с мамой в Египет и Нижний Тагил. Сейчас я учусь в маленькой четырнадцатой школе. Я нашла себе новых хороших друзей в этой школе.
Я хочу стать высокой, доброй, умелой и учиться на одни пятёрки. И хорошо окончить 11 класс!

6 коммент.:

Василиса комментирует...

Аня,Поздравляю тебя с днем рождения желаю тебе счастья,радости,удачи и пятерок!

Анюта комментирует...

спасибо Василиса!

Карина комментирует...

Аничка, поздравляю тебе с днём рождения!! Желаю счастье, здоровье и всего самого лутшего!!! ;)

Анюта комментирует...

Спасибо Карина!

Женя комментирует...

Желаю пятёрок и крепкого здоровья!!!

Анюта комментирует...

Женя спасибо!!!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!