суббота, 30 марта 2013 г.

Ставим опыт, проверяем гипотезу

Ай да Лера! Всё у неё по плану!
А мои опыты напоминают другую историю. Есть у писателя Н.Носова замечательная маленькая повесть "Весёлая семейка". В ней рассказывается о том, как двое мальчишек задумали в самодельном инкубаторе из яиц цыплят вывести и что из этого вышло. Вот и я возилась вокруг своих семян фасоли, как мальчишки над куриными яйцами.
Чуть опыт не сорвала! Но кое-что и у меня получилось! Даже некоторые выводы сделала. Встретимся, расскажу. А что у вас? Поделитесь в комментариях.



5 коммент.:

Агалакова Лера комментирует...

У меня в первом опыте всё получилось 27.03.2013 начала второй опыт (посадила Семена)в одном стаканчике появился росток.

Лидия Геннадьевна комментирует...

Здорово!

Unknown комментирует...

У меня 1 опыт то-же удался.Сейчас 2 провожу.

Лиза Пеленева комментирует...

У меня проклюнулись из семечек росточки, сегодня посадила их в землю.

Лидия Геннадьевна комментирует...

Хорошо, ребята! Смотрите видео и анимацию в новом сообщении!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!