Математика
Учимся делить многозначные числа
С. 88, № 1, 2 (устно), № 3 (письменно).
Решаем задачи на движение
С. 88 № 6 (а, б) - устно, № 7 (а, б) письменно.
Русский язык
1. Запиши по памяти (честно) отрывок из упражнения 384. Затем сравни с образцом и оцени свою работу по критериям: а) точность, б) грамотность, в) каллиграфия.
2. Прочитай ТЕКСТ и попробуй его перевести на понятный язык (устно).
Литература
Вспомни сказки С. Козлова "Ёжик в тумане", "Красота", "Разрешите с вами посумерничать". По возможности их перечитай или послушай.
Завтра, в пятницу, нужно прийти в школу в с 11.00 до 11.30, принести учебник "Окружающий мир" и тетрадь по ОМ со всеми выполненными заданиями и взять учебник "Литературное чтение" и тетрадь для выполнения дистант-уроков.
Учимся делить многозначные числа
С. 88, № 1, 2 (устно), № 3 (письменно).
Решаем задачи на движение
С. 88 № 6 (а, б) - устно, № 7 (а, б) письменно.
Русский язык
1. Запиши по памяти (честно) отрывок из упражнения 384. Затем сравни с образцом и оцени свою работу по критериям: а) точность, б) грамотность, в) каллиграфия.
2. Прочитай ТЕКСТ и попробуй его перевести на понятный язык (устно).
Литература
Вспомни сказки С. Козлова "Ёжик в тумане", "Красота", "Разрешите с вами посумерничать". По возможности их перечитай или послушай.
Завтра, в пятницу, нужно прийти в школу в с 11.00 до 11.30, принести учебник "Окружающий мир" и тетрадь по ОМ со всеми выполненными заданиями и взять учебник "Литературное чтение" и тетрадь для выполнения дистант-уроков.
0 коммент.:
Отправить комментарий
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!