суббота, 21 февраля 2015 г.

Андрею 10 лет!


Из интервью:

Я был маленьким, многое не ещё знал, но у меня было много вопросов к родителям. Я редко думал о серьёзных вещах, часто веселился. У меня были очень хорошие друзья.
Сейчас я уже в четвёртом классе и многое узнал. Теперь у меня не очень много вопросов, но я продолжаю узнавать.
Я думаю, что выучусь на отлично и буду на хорошей работе.

6 коммент.:

Егор комментирует...

Андрей, поздравляю тебя с днём рождения. Желаю счастья и здоровья.

Варя комментирует...

Андрей!!! С днём рождения, желаю счастья, здоровья и много пятёрок!!

Катя О комментирует...

Андрей, с днём рождения! Желаю тебе много счастья, улыбок и друзей.

Unknown комментирует...

С днём рождения!!!! Желаю удачи,здоровья и много счастья!!!!

Василиса комментирует...

Андрей, с днём рождения! Желаю счастья, радости, здоровья и чтобы все мечты сбывались!

Anlok комментирует...

Спасибо, ребята!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!