вторник, 20 января 2015 г.

Амине 11 лет!


Из интервью
Когда я была маленькой, я была глупенькой, но любопытной. Любила модничать и играть в принцесс. Один раз мы приехали в Сочи на Красную поляну, я встала, подняла руку, вытянула ногу и сказала: “Я - главная”. И все: я и моя тётя, и мама засмеялись.
Сейчас я пою, хожу на танцы. Весной мы с фольклорным ансамблем “Первоцвет” ездили в Санкт-Петербург на всероссийский конкурс “Невские созвездия” и там мы заняли первое место.
В будущем я стану певицей, чтобы ездить на гастроли и стать известной.

4 коммент.:

Катя О комментирует...

Амина, с днём рождения! Желаю тебе успехов во всём, здоровья, радости!

Unknown комментирует...

Амина! Желаю тебе счастья, пятёрок,много друзей и самого главного здоровья!!!!!!!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Unknown комментирует...

спасибо!!!

Unknown комментирует...

Амина, поздравляю с днём рождения желаю всего наилучшего !

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!