понедельник, 24 ноября 2014 г.

Максиму 10 лет!

Раньше я был необразованным и любопытным, любил рисовать по клеточкам и крутиться на турниках. Когда я пошёл в школу, я узнал, что существуют правила по русскому языку.
А теперь я немного образованный и умный, но всё ещё люблю рисовать, бегать, делать сальто и стоять на руках.
А когда я пойду в 5, 6, 7, 8 класс, я буду любить химию и физику. А когда вырасту, буду инженером или лётчиком.

2 коммент.:

Катя О комментирует...

Максм, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе удачи, счастья и побольше внимания!

Карина комментирует...

Максим, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю Учится на 5 и быть добрым! Удачи тебе во всём!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!