воскресенье, 27 июля 2014 г.

Алёше 10 лет!


Из интервью:
Я был озорной, весёлый, немного глупый. Иногда мне было грустно, немного скучно. Папа научил играть в шашки.
Сейчас я чемпион класса по шашкам. Хожу на каратэ. Я хорошо разбираюсь в математике и занимаюсь на физкультуре.
Я буду учителем физкультуры. Я хочу стать хорошим шахматистом.

2 коммент.:

Женя комментирует...

С днём рождения!!! Желаю всего хорошего !!!

Максим Б комментирует...

Алеша поздравляю тебя с днем рожденья! желаю счастья, успехов в учебе , здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!