вторник, 24 июня 2014 г.

Андрею 10 лет!




Из интервью:
Я был очень смешным, когда был маленьким.
Я любил играть с игрушками и с братом, любил заниматься спортом.
Сейчас я люблю играть в футбол, баскетбол, в настольный теннис и хожу гулять с друзьями.
Когда я вырасту, я буду очень хорошо учиться 
в школе и заниматься спортом.

5 коммент.:

Женя комментирует...

Андрей, с днём рождения!! Желаю счастье,здоровья !!!

Егор комментирует...

Андрей, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю всего наилучшего!

Андрей комментирует...

Спасибо за поздравления!

Сёма комментирует...

С днём раждения Андрей желаю щастья и долгих лет жизни

Василиса комментирует...

С днём рождения Андрей желаю счастья пятёрок здоровья

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!