суббота, 25 января 2014 г.

Подводим итоги недели, планируем будущую неделю

Учёба. Написали проверочные работы по литературе (можно было лучше) и по математике (почти отлично, только пятеро ребят огорчили: не решили задачи. На следующий день стали выполнять подобную работу и все справились. Что произошло накануне – объяснить не могут). 

События. Осваиваем новый блог «Диалоги». Он поможет выявить лучших читателей в классе. Вся активность накапливается: чтение книг, комментарии, буктрейлеры (ролики, пропагандирующие чтение), участие в викторинах и конкурсах, создание интернет-продуктов (кроссвордов, викторин, интерактивных плакатов и т.д.).

На следующей неделе
Готовимся к словарному диктанту. Слова – названия профессий.
Пишем проверочную работу по ОМ. Тема – «Древнерусское государство».
Проверочная работа по математике: приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик.
В выходные и в течение недели читаем произведения Р. Киплинга. Работаем в блоге.
До пятницы сочиняем свою объяснительную сказку. Записываем её в тетради или в презентации «Проба пера».

Отмечаем юбилей школы
Оформляем стенд «Мы учились в 14-ой школе» (просим родителей, бабушек, дедушек на время предоставить фотографии и написать заметку на полстранички).
На классном часе приняли решение сделать подарок школе: собрать для школьной библиотеки 50 книг (они могут быть уже прочитаны, но в хорошем состоянии). Подарок будем вручать во вторник.

Участвуем в конкурсе
Замечательное предложение для любителей рисования здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!