Дорогие "Реактивы"! Позади большой интересный проект. И очень
сложный. Не случайно нам помогала Ольга Александровна – учитель химии в старших
классах.
До финиша дошла 51 команда. Но посмотрите, какую РАБОТУ мы сделали все вместе. Сейчас можно долго гулять по страничкам других команд, читать и учиться.
Молодцы все, кто не забывал вести химический словарик, кто участвовал в форумах. Общаться тоже нужно учиться.
Жаль, что несколько ребят сошли с дистанции. В чём дело? Переоценили свои возможности или химия не привлекла?
Сейчас мы ждём сертификаты. Они будут вручены во вторник 5 ноября в 12.00 в кабинете химии. В этот день пройдёт еще одна "химическая" встреча с Ольгой Александровной. Что-то будет? До финиша дошла 51 команда. Но посмотрите, какую РАБОТУ мы сделали все вместе. Сейчас можно долго гулять по страничкам других команд, читать и учиться.
Молодцы все, кто не забывал вести химический словарик, кто участвовал в форумах. Общаться тоже нужно учиться.
Жаль, что несколько ребят сошли с дистанции. В чём дело? Переоценили свои возможности или химия не привлекла?
Приглашаем и других ребят. Думаю, всем будет интересно.
Вся история "Реактивов"
Таблица личного участия в проекте (редактирует каждый сам).
Химический словарик Лера, Максим Б., Андрей Д., Лиза З., Никита К., Максим К., Егор, Серёжа, Женя, Лиза П., Дима, Карина, Андрей С, Саня.
Лабораторный журнал нашей команды.
Таблица "Шаги к успеху" (наша команда в строке № 36).
Книга "Необычайные приключения Пробиркина в Стране химических элементов"
Форум "С чего начинается химия" (1 этап) - приняли участие Дима, Серёжа, Андрей Д.
Форум "Суперлаборатория" (2 этап) - принял участие Серёжа.
Форум "В поисках химии" (3 этап) - приняли участие Андрей С., Дима
Форум "Назад в прошлое" (4 этап)
Форум "Химическая почемучка" (5 этап)
До 24 октября мы должны оформить свою страничку и познакомиться со страницами других команд. Должно быть интересно. Не забывайте участвовать в детском форуме. На этот раз он так и называется - "Химическая почемучка".
На этом этапе работать будут три команды.
Инструкция для группы “Чистюли”
Инструкция для команды “Экологи”
Инструкция для команды “Биологи”
Нам предстоит создать презентацию "Химия вокруг нас, химия внутри нас". Мы должны оформить три слайда.
Работа Егора
Наша работа:
Таблица "Шаги к успеху" (наша команда в строке № 36).
Книга "Необычайные приключения Пробиркина в Стране химических элементов"
Форум "С чего начинается химия" (1 этап) - приняли участие Дима, Серёжа, Андрей Д.
Форум "Суперлаборатория" (2 этап) - принял участие Серёжа.
Форум "В поисках химии" (3 этап) - приняли участие Андрей С., Дима
Форум "Назад в прошлое" (4 этап)
Форум "Химическая почемучка" (5 этап)
Этап шестой. Синквейн
Химия.
Загадочная.
Увлекательная.
Учит. Помогает.
Развивает.
Полная чудес и
превращений.
Полезная наука.
Этап пятый. Химическая почемучка
Все участники проекта создают книгу с таким названием. Каждая команда - одну статью. Тему нужно выбрать. Но заметьте, что выбирают ВСЕ, поэтому надо поторопиться, чтобы выбрать то, что интереснее. Список тем здесь. Выбирайте и голосуйте до вечера воскресенья!До 24 октября мы должны оформить свою страничку и познакомиться со страницами других команд. Должно быть интересно. Не забывайте участвовать в детском форуме. На этот раз он так и называется - "Химическая почемучка".
Этап четвёртый. Назад в прошлое
На этом этапе нас ждут два больших дела. С первым вы уже познакомились на главной страничке блога. К понедельнику нужно с ним справиться.
Второе дело требует подготовки. Познакомьтесь с ментальными картами, которые сделали участники проекта 2011 года "Гений русской науки".
Лера, Лиза П. Ментальная карта 1
Карина, Женя Ментальная карта 2
Серёжа, Максим К. Ментальная карта 3
Андрей С., Егор Ментальная карта 4
Максим Б., Никита К. Ментальная карта 5
Саня, Дима Ментальная карта 6
Андрей Д., Лиза З. Ментальная карта 7
С помощью этих карт составьте 1 - 3 вопроса для кроссворда на тему "Ломоносов - химик" (Кто такой Ломоносов? - напишите в комментариях). Вопросы принесите в школу не позднее среды 16 октября.
Этап третий. В поисках химии
На этом этапе работать будут три команды.
Инструкция для группы “Чистюли”
Инструкция для команды “Экологи”
Инструкция для команды “Биологи”
Нам предстоит создать презентацию "Химия вокруг нас, химия внутри нас". Мы должны оформить три слайда.
Наша работа:
Этап второй. Суперлаборатория
Все "Реактивы" приняли участие в обсуждении правил безопасного поведения при проведении химических опытов.
Первые опыты мы уже провели. Только не обсудили выводы. Вторая серия опытов ждёт нас в понедельник. Нужно не забыть к ним подготовиться.
После проведения опытов нужно обязательно сделать выводы и записать их на своём листочке. Лабораторный журнал будут заполнять те ребята, кто с этим делом справится. Встречаемся в понедельник в 12.00 в кабинете химии.На вырост: ссылка 1, ссылка 2.
Что вы знаете об этом человеке? Напишите в комментариях. Сначала прочитайте ответы других ребят, чтобы не повторяться!
Первые опыты мы уже провели. Только не обсудили выводы. Вторая серия опытов ждёт нас в понедельник. Нужно не забыть к ним подготовиться.
После проведения опытов нужно обязательно сделать выводы и записать их на своём листочке. Лабораторный журнал будут заполнять те ребята, кто с этим делом справится. Встречаемся в понедельник в 12.00 в кабинете химии.На вырост: ссылка 1, ссылка 2.
Этап первый. Знакомимся с таблицей Менделеева.
Выбираете один химический элемент, название которого вы
где-то уже слышали или оно вам очень нравится. Стараетесь узнать основные
свойства элемента. Выясняете, где этот элемент применяется. Узнаёте, можно ли этот элемент найти у вас дома.
В школе все вместе мы выбираем три самых интересных элемента и создаём карту знаний "Таблица Менделеева у нас дома".
0 коммент.:
Отправить комментарий
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!