135 команд из разных краёв России отправились в путешествие с ленинградским почтальоном. Среди них и наши "Почтари". Наш порядковый номер в таблице "Шаги к успеху" - 80.
В выходные дни внимательно прочитайте страницу Этап 1. Маршрут письма. Выполните задания:
1. Внимательно перечитайте стихотворение С.Я. Маршака «Почта».
2. Найдите в тексте те города и столицы стран, в которых письмо искало своего адресата.
3. Подумайте, из какого города было отправлено письмо.
4. Найдите в тексте, на каком транспорте путешествовало письмо. Если в стихотворении не указан вид транспорта на каком-то отрезке пути, подумайте и решите сами, на каком транспорте могло письмо путешествовать дальше. (Для этого рассмотрите карту и решите, могло ли письмо путешествовать по суше, по воздуху или по воде).
А в понедельник мы прорисуем маршрут письма на Google карте. Чтобы работать с картой (наносить метки, прокладывать маршрут), нужно иметь свой аккаунт в Google.
Критерии оценивания карты.
Уважаемые "Почтари"! Проект проводится на сайте "Началка". Это значит, вы должны стать его активными посетителями. Можно и нужно заходить под своим логином и паролем на сайт и оставлять сообщения на форуме. Все члены команды должны зайти в свой профиль и пометить, что они участники проекта "Путешествие с ленинградским почтальоном".
Таблица личного участия в проекте - здесь. Вы сами можете вносить в неё изменения, сами оценивать свой вклад в работу команды.
Стихотворение С.Маршака "Почта" читаем и слушаем.
Обращение к ребятам, которые не решились участвовать в проекте, но кому интересно, что делают "Почтари". Дети! Проект для всех. Интересуйтесь, тренируйтесь, учитесь вместе с "Почтарями".
В выходные дни внимательно прочитайте страницу Этап 1. Маршрут письма. Выполните задания:
1. Внимательно перечитайте стихотворение С.Я. Маршака «Почта».
2. Найдите в тексте те города и столицы стран, в которых письмо искало своего адресата.
3. Подумайте, из какого города было отправлено письмо.
4. Найдите в тексте, на каком транспорте путешествовало письмо. Если в стихотворении не указан вид транспорта на каком-то отрезке пути, подумайте и решите сами, на каком транспорте могло письмо путешествовать дальше. (Для этого рассмотрите карту и решите, могло ли письмо путешествовать по суше, по воздуху или по воде).
А в понедельник мы прорисуем маршрут письма на Google карте. Чтобы работать с картой (наносить метки, прокладывать маршрут), нужно иметь свой аккаунт в Google.
Критерии оценивания карты.
Уважаемые "Почтари"! Проект проводится на сайте "Началка". Это значит, вы должны стать его активными посетителями. Можно и нужно заходить под своим логином и паролем на сайт и оставлять сообщения на форуме. Все члены команды должны зайти в свой профиль и пометить, что они участники проекта "Путешествие с ленинградским почтальоном".
Таблица личного участия в проекте - здесь. Вы сами можете вносить в неё изменения, сами оценивать свой вклад в работу команды.
Стихотворение С.Маршака "Почта" читаем и слушаем.
Обращение к ребятам, которые не решились участвовать в проекте, но кому интересно, что делают "Почтари". Дети! Проект для всех. Интересуйтесь, тренируйтесь, учитесь вместе с "Почтарями".
0 коммент.:
Отправить комментарий
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!