понедельник, 29 октября 2012 г.

Льём воду

Кликните на картинку.

В комментариях делимся рассказами об успехах.

7 коммент.:

Лидия Геннадьевна комментирует...

У меня получается налить 6 литров за 6 действий. Быть может, есть путь короче?

Агалакова Лера комментирует...

а у меня за пять

Варя комментирует...

Мы заполнили ведро 6-ю литрами

Максим Беляев комментирует...

Ура! я долго мучился и у меня получилось за 6 действий.

Лидия Геннадьевна комментирует...

Если мучился с удовольствием, значит, уже не мучился!

Максим Беляев комментирует...

Ура! у меня получилось за 6 действий.

Лидия Геннадьевна комментирует...

Молодец, Максим!

Отправить комментарий

1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!